Американские ученые попытались предсказать эффективность антитабачной рекламы с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ). Для участия в исследовании были приглашены 28 курильщиков, которые намеревались избавиться от этой привычки. В ходе эксперимента участникам показывали ряд рекламных роликов, пропагандирующих отказ от курения. Во время просмотра рекламы ученые с помощью МРТ измеряли активность коры головного мозга добровольцев в медиальной префронтальной области.Эта зона отвечает за сложные познавательные и поведенческие функции, эмоции, оценку обстановки и принятие решений, а также за абстрактное мышление, сообщает AFP.По данным исследования, увеличению активности в медиальной префронтальной области коры мозга во время просмотра роликов соответствовало последующее снижение количества выкуриваемых добровольцами сигарет.Это было подтверждено измерениями доли оксида углерода (СО) в выдыхаемом ими воздухе до и после эксперимента.Таким образом, ученым удалось предсказать положительное воздействие антитабачной рекламы на участников эксперимента.По словам организатора исследования Эмили Фолк, в ходе дальнейших изысканий ученые с помощью описанной методики намерены оценить эффективность конкретных рекламных роликов и их роль в избавлении от пристрастия к курению.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Другие записи, рецептуры и рецепты