В Тюмени началась информационная профилактическая кампания "В Новый год без гриппа и простуды!". Как сообщили ИА REGNUM Новости в управлении по здравоохранению администрации Тюмени, одна из задач кампании - увеличить информированность работодателей о социальной и экономической эффективности вакцинопрофилактики.Практика корпоративной вакцинации приобретает все больше сторонников, поскольку руководители предприятий видят ее экономический эффект, отметили в управлении. По статистике, грипп отнимает до 500 рабочих дней на каждые 100 сотрудников, в период эпидемии заболевает до 40 % коллектива. Ежегодно экономический ущерб от гриппа в России оценивается в сумму свыше 10 миллиардов рублей. Медицинские и экономические риски, связанные с гриппом стоят того, чтобы предусмотреть его профилактику, уверены в тюменской мэрии.В течение октября главные персонажи кампании - Дед Мороз и Снегурочка посетят ряд предприятий и организаций в каждом административном округе города Тюмени. С 11 по 15 октября специальное письмо о преимуществах, экономической и социальной эффективности своевременно проведенной вакцинации Дед Мороз вручит руководителям нескольких предприятий Ленинского административного округа.егодно гриппом и другими острыми респираторными инфекциями в России заболевает 27-40 миллионов человек, то есть каждый шестой-седьмой россиянин в течение года переносит одно из острых респираторных заболеваний (ОРЗ). В Тюмени 94,6 % заболевших инфекционными болезнями в 2009 году составили пациенты, заразившиеся ОРВИ и гриппом.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Другие записи, рецептуры и рецепты