«Лечение в Израиле без посредников» - ключевые или слова или заголовок сотен существующих в интернете сайтов. Это понятная реакция маркетологов на соответствующий запрос. Хитрость заключается в том, что большинство подобных сайтов рекламируют как раз посредников, пугая медицинских туристов, гиперболизируя проблемы или просто плодя небылицы. Так сказать, рассказывая правду, но не всю.
Спекуляции становятся возможными за счет неоднозначности слова «посредник». Ведь это может быть и административное подразделение клиник, называемое так же департамент медтуризма (внутренний посредник). А может быть и лишнее звено в процессе оказания медицинских услуг: отдельная компания или частное лицо, выполняющая обязанности, которые может выполнить тот же медцентр при серьезных израильских клиниках (внешний посредник).
Таким образом, рассмотрим два вопроса. Что входит в обязанности отделов медтуризма при израильских медицинских центрах и клиниках? И какие мифы о своей незаменимости создают посреднические компании?
Лечение в Израиле: мифы, созданные внешними посредниками
У компаний-посредников существуют два маркетинговых приема. Первый - сделать вид, что отделов при клиниках, оказывающих содействие медицинским туристам, не существует, то есть пациент без помощи внешнего посредника брошен на произвол судьбы. Второй - дискредитация конкурентов. Вот характерные для внешних посредников фразы.
- «Довольно трудно выбрать больницу за рубежом. Вот где вам нужна будет помощь посредника с опытом работы».
- «Вы можете войти в контакт непосредственно с израильскими больницами и столкнуться с многочисленными проблемами из-за отсутствия специальных знаний».
- «Мы сэкономим ваши деньги и время».
- «Пациент должен знать иврит или английский и разбираться в медицинской терминологии».
- «Вся ваша энергия не дает вам ни единого шанса решить свою проблему без помощи посредника».
- «Цена лечения, которую вам предложат в клинике, не ниже, чем та, которую предлагают порядочные посредники».
- «Отделы медицинского туризма не могут обеспечить все те услуги по диагностике и лечению в Израиле, которые предлагаются компаниями-посредниками».
Лечение в Израиле: в чем заключается работа департаментов медицинского туризма
Департаменты (отделы) медтуризма - это подразделения клиник по работе с медицинскими туристами (внешние посредники). В круг их обязанностей входят:
- первичный контакт с клиентом,
- отправка приглашения,
- при необходимости помощь с визой и бронированием авиабилета,
- финансовые расчеты,
- встреча пациентов в клинике,
- назначение встреч с врачами,
- вопросы комфортного пребывания медицинского туриста и сопровождающих его лиц в период лечения,
- оформление документов,
- переводы.
Основное отличие медицинских департаментов от внешних посредников: они состоят в штате своих клиник и не добавляют к ценам «свой процент». Они не требуют предоплаты.
Лечение в Израиле без посредников для иностранцев осуществляется почти во всех медицинских центрах. Решение не обращаться к внешним посредникам означает возможность застраховать себя от мошенничества и не переплачивать. Изучайте в Интернете характеристики клиник, а не посредников. Внимательно читайте информацию на сайтах самих клиник. Не покупайтесь на сомнительные предложения о лечении в Израиле без посредников.
Поделитесь этой записью или добавьте в закладки
Категории:
Другие записи, рецептуры и рецепты